Программа семинара:
Особенности закупок в логистической системе предприятия
Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей
Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия
Организация работы с поставщиками
Разработка критерий и процедуры оценки и сравнения поставщиков
Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником
Бизнес-процесс закупки
План закупок как документ – формирование и практика использования
Показатели эффективности отдела закупок
Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов
Нормирование запасов
Оценка эффективности управления запасами
Адрес:
650000, г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А, 3-й этаж