Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Управление закупками и логистика
Программа семинара:
Особенности закупок в логистической системе предприятия
Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей
Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия
Организация работы с поставщиками
Разработка критерий и процедуры оценки и сравнения поставщиков
Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником
Бизнес-процесс закупки
План закупок как документ – формирование и практика использования
Показатели эффективности отдела закупок
Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов
Нормирование запасов
Оценка эффективности управления запасами
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметЛогистика
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров